Skip to content

Отчет о поездке в минск на машине 2017

Скачать отчет о поездке в минск на машине 2017 djvu

На подъезде к Минску дождь пошел «как из ведра» в прямом смысле, давно постановление местного органа государственной власти 2017 встречал такого погодного явления.

(в Минске кстати машины колебались от 3 отчет мелкую до 6 за отборную). Сначала ехали км/час, минск, да, но мне было реально стремно тк по Минскому шоссе я ехала впервые. Мы же немного удивили местных тем, что сначала проехали на машине через Полесье, Брест, Гродно и только поездке въехали в Минск с запада. Но все это политические дилеммы, сделано это было из-за того, что Минск разрешил туристам из Запада посещать Беларусь без всяких виз в течение 5 дней.

А 9 сентября махну в Минск. Видео о поездке на машине в Беларусь.

Путешествие в Минск на машине из Москвы. Расстояние, сколько ехать, полезная информация. Маршрут Москва - Минск, сколько ехать до Минска на машине, транзит.  На этой странице мы постараемся представить всю необходимую информацию, которая может понадобится для поездки в Минск на своей машине, чтобы ваше автопутешествие прошло легко и приятно. Путешествие в Минск из Москвы обычно занимает примерно 7 часов с учетом остановки на отдых и дозаправку.

Расстояние — чуть больше км. Если, к примеру, выдвигаться в 10 утра (после того как уменьшатся основные московские пробки), то доехать до Минска можно к 5 часам вечера.

Путешествие на машине. Часть 1. Под январский снежок, наконец-то наступившей зимы, мы вспоминаем наш отпуск и наше путешествие. Я и мой муж приглашаем всех желающих увидеть Беларусь такой какой она открылась нам. Москва – Витебск – Полоцк - Браслав – Видзы – Мосар – Глубокое – Гервяты - Гольшаны – Трабы - Лида – Гродно - Волковыск – Каменюки – Брест – Несвиж – Мир - Минск – Москва. 26 августа – 17 сентября года.  Денежку пожертвовали и прихватили с собой хризантемку, которая будет теперь расти на даче и напоминать о поездке в Беларусь.

Что ж, знакомство с Полоцком состоялось, пора нам двигаться дальше: в Браслав. Доехали без приключений под все-таки начавшимся дождем. Надежное бронирование! Безопасная оплата! + отелей в МинскеПодлинные отзывыШирокий выбор0% комиссииВыгодные цены. А дорога в Минск преподнесла нам погодный катаклизм. И так Мы выехали из Мира, и поехали в сторону Минска с целью покушать в национальном ресторане традиционную Белорусскую кухню. Тучи над нами сгущались, стал усиливаться ветер и начал накрапывать дождик.

На подъезде к Минску дождь пошел «как из ведра» в прямом смысле, давно я не встречал такого погодного явления. При этом я обратил внимание, что водители РБ сразу включают аварийки, задние противотуманки. В России я редко наблюдал, чтобы мы так делали. На машине по Минску. в Поездки по Ближнему зарубежью, Поездки по России.

Нет комментариев. На машине по Минску. День 07/06/16 ВТР «На машине по Минску».  Мы же немного удивили местных тем, что сначала проехали на машине через Полесье, Брест, Гродно и только потом въехали в Минск с запада. Сегодня рабочий день. Музеи должны работать, а вот как будет складываться ситуация на дорогах, пока трудно сказать. Первой точкой на нашем маршруте был собор Святого Симеона и Святой Елены, больше известный как «Красный костел», расположенный около площади Независимости.

Одно из немногих сохранившихся зданий довоенного Минска. В Минске мы утюжили на автомобиле проспект Независимости, разглядывая в окно основные достопримечательности столицы, гуляли около национальной библиотеки (самого футуристического сооружения Беларуси), поднимались на ее смотровую площадку, в Верхнем городе (там особенно запомнилась скамейка Огинского, на нее сядешь и звучит его полонез) и парках им.

Горького и Янки Купалы, парке Победы. Ездили недалеко от Минска в мемориальный комплекс Хатынь и музейный комплекс старинных ремесел Дудутки.  Спасибо, очень рада, что мой отчет пригодился.

Буду рада прочитать рассказ о Вашей поездке, если Вы его напишете и пришлете мне ссылочку. 25 июня Если первая наша поездка в Минск была нашим первым опытом дальних поездок на машине с детьми, то сейчас мы уже успели приобрести некий опыт.

Тимофей уже подрос и больше не нуждается в люльке, а может комфортно расположиться в специальном детском кресле. Но подросший ребенок в машине — это одновременно и новые сложности.  В сидячем положении тело быстро устает. Поэтому собираясь в дорогу на машине с ребенком, будьте готовы к частым остановкам. В том числе, что бы не навредить позвоночнику.

Вообще, остановки рекомендуют делать хотя бы раз в два часа на минут. Привет! Собираюсь в середине июля ехать на машине в Белоруссию. Если у вас был такой опыт, поделитесь, пожалуйста. Чего ждать? Какие есть нюансы и подводные камни. Так же буду рада советам что интересного посетить в районе Минска/Бреста.